Интервью

Интервью

«Блогеры — это люди, и инфлюенс-маркетинг — это про отношения»: как Т-Банк выстраивает работу с видеоблогерами

Руководитель отдела по работе с видеоблогерами Т-Банка Бато Шойбонов рассказал журналу Натив о том, как один из крупнейших российских банков работает с инфлюенсерами, почему Twitch остается нишевым каналом, и как измерить эффективность блогеров в эпоху множественных касаний.

Время прочтения — 18 минут
13.11.2025
Интервью

«Sибирская коллекция»: как премиальный бренд пельменей создает вирусный контент в Телеграме

Что происходит, когда бренд отказывается от собственных соцсетей в пользу посевов в Телеграме? Почему тест за 500 тысяч рублей на перформанс принес продажи всего на 70 тысяч и как диджитал-автомобиль в московских пробках стал вирусным хитом?

Время прочтения — 14 минут
28.10.2025
Интервью

Почему наноблогеры с 400 подписчиками эффективнее селебрити? Стратегия «100балльного репетитора»

Как подростки воспринимают рекламу в Telegram и почему наноблогеры с парой сотен подписчиков эффективнее селебрити? Какие метрики важны для образовательного проекта и почему TikTok остается ключевой площадкой, даже если аудитория уходит в мессенджеры? Как избежать ошибок с маркировкой и когда торг за скидку до 25% — это норма?

Время прочтения — 14 минуты
03.09.2025
Интервью

«Телеграм — это интернет в интернете»: Как Битрикс24 продвигает B2B через эмоции, мемы и нативную рекламу

В чем особенности B2B-продвижения в Telegram и по какому коэффициенту считаются качественные просмотры постов? Почему ваш посев может оказаться в паблике с анекдотами для скуфов и что можно отдать подрядчикам, а что нужно обязательно оставить инхаус, когда работаешь с Телеграмом? 

Время прочтения — 4 минуты
07.08.2025
Интервью

Эксперты рассказали, как выпускать рекламу и делать PR в неспокойные времена

Заметили момент, когда рабочая рутина превратилась в американские горки? Мы — нет, зато сейчас остро ощущаем усталость от постоянного контроля. То смещается новостная повестка, то отношение аудитории к событиям минувшего дня.

Время прочтения — 37 минут
22.05.2025
Интервью

33 скрытых комиссии, ручная маркировка и админы со странностями: как делать рекламные посевы в 2024 году

Разговор о посевах в Telegram с Виктором Кравченко, digital-директором агентства «Р.И.М.», преподавателем Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Время прочтения — 10 минут
19.09.2024
Интервью

Креатив в нативной рекламе — как постоянно генерировать идеи и не выгореть

Интервью с основателем агентства нативной рекламы AIWA, маркетологом, которой нравится ее работа спустя столько лет – Ольгой Кузьмичевой.

Время прочтения — 28 минут
12.09.2024
Интервью

Путь мастера нативной рекламы: от юного падавана к джедаю с многомиллионными бюджетами

История маркетингового просветления основателя и креативного директора агентства AIWA — Ольги Кузьмичевой. Из интервью вы узнаете, как она научилась управлять огромными бюджетами, креативить круглые сутки напролет, рулить командой и делать клиентов счастливыми.

Время прочтения — 15 минут
13.08.2024
Интервью

Онлайн-кинотеатры, реклама в Телеграм и инфоцыгане: интервью Михаила Ждамирова – СМО ведущих российских EdTech-проектов

Михаил руководил маркетингом в Mail.Ru, ivi, Nival, был директором по продажам и маркетингу онлайн-кинотеатра Start и CMO GeekBrains. Посвятил российскому маркетингу уже 25 лет. В интервью Михаил делится опытом посевных кампаний в ТГ, рассказывает о плюсах нативной рекламы и дает советы для эффективной работы. Читайте до конца!

Время прочтения — 25 минут
11.07.2024
Интервью

Как построить работу с блогерами, чтобы повысить узнаваемость компании, но не испортить ее имидж

Сегодня наш герой интервью — Александр Белошапкин, который занимается продвижением бренда застройщика «Страна Девелопмент», реализующего проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Екатеринбурге. До этого он разрабатывал SMM-стратегию бренда Tele2 Россия и работал директором по маркетингу туристического сервиса RUSSPASS.

Время прочтения — 10 минут
18.12.2023
Интервью

Как целыми днями смотреть сериалы и зарабатывать на этом: история «Серийного Человека»

«Зажравшийся белый мужик с несколькими бизнесами переживает кризис среднего возраста, рассказывая в интернете про сериалы», — шутит про себя Макс, автор канала «Серийный Человек». Каналы приносят 150–200 тысяч рублей в месяц, но он считает это лишь небольшим бонусом к доходу от работы сценаристом. Как Макс дошел до такой хорошей жизни, читайте в нашем эксклюзивном интервью.

Время прочтения — 13 минут
24.10.2023
Интервью

Нейросети захватят мир или сделают нас богаче? Интервью с владельцем сайта про ChatGPT

Вас ждет реальная история появления сайта chat-gpt.ru, который недавно предлагали купить за $300 000. Как владельцу пришла в голову идея сделать инфоресурс про самую популярную нейросеть, начать на нем зарабатывать и что из этого получилось. Также мы поговорили о том, кто уже сейчас активно использует нейросеть и как развитие ИИ повлияет на некоторые профессии.

Время прочтения – 13 минут
15.06.2023