Интервью

Интервью

33 скрытых комиссии, ручная маркировка и админы со странностями: как делать рекламные посевы в 2024 году

Разговор о посевах в Telegram с Виктором Кравченко, digital-директором агентства «Р.И.М.», преподавателем Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Время прочтения — 10 минут
19.09.2024
Интервью

Креатив в нативной рекламе — как постоянно генерировать идеи и не выгореть

Интервью с основателем агентства нативной рекламы AIWA, маркетологом, которой нравится ее работа спустя столько лет – Ольгой Кузьмичевой.

Время прочтения — 28 минут
12.09.2024
Интервью

Путь мастера нативной рекламы: от юного падавана к джедаю с многомиллионными бюджетами

История маркетингового просветления основателя и креативного директора агентства AIWA — Ольги Кузьмичевой. Из интервью вы узнаете, как она научилась управлять огромными бюджетами, креативить круглые сутки напролет, рулить командой и делать клиентов счастливыми.

Время прочтения — 15 минут
13.08.2024
Интервью

Онлайн-кинотеатры, реклама в Телеграм и инфоцыгане: интервью Михаила Ждамирова – СМО ведущих российских EdTech-проектов

Михаил руководил маркетингом в Mail.Ru, ivi, Nival, был директором по продажам и маркетингу онлайн-кинотеатра Start и CMO GeekBrains. Посвятил российскому маркетингу уже 25 лет. В интервью Михаил делится опытом посевных кампаний в ТГ, рассказывает о плюсах нативной рекламы и дает советы для эффективной работы. Читайте до конца!

Время прочтения — 25 минут
11.07.2024
Интервью

Как построить работу с блогерами, чтобы повысить узнаваемость компании, но не испортить ее имидж

Сегодня наш герой интервью — Александр Белошапкин, который занимается продвижением бренда застройщика «Страна Девелопмент», реализующего проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Екатеринбурге. До этого он разрабатывал SMM-стратегию бренда Tele2 Россия и работал директором по маркетингу туристического сервиса RUSSPASS.

Время прочтения — 10 минут
18.12.2023
Интервью

Как целыми днями смотреть сериалы и зарабатывать на этом: история «Серийного Человека»

«Зажравшийся белый мужик с несколькими бизнесами переживает кризис среднего возраста, рассказывая в интернете про сериалы», — шутит про себя Макс, автор канала «Серийный Человек». Каналы приносят 150–200 тысяч рублей в месяц, но он считает это лишь небольшим бонусом к доходу от работы сценаристом. Как Макс дошел до такой хорошей жизни, читайте в нашем эксклюзивном интервью.

Время прочтения — 13 минут
24.10.2023
Интервью

Нейросети захватят мир или сделают нас богаче? Интервью с владельцем сайта про ChatGPT

Вас ждет реальная история появления сайта chat-gpt.ru, который недавно предлагали купить за $300 000. Как владельцу пришла в голову идея сделать инфоресурс про самую популярную нейросеть, начать на нем зарабатывать и что из этого получилось. Также мы поговорили о том, кто уже сейчас активно использует нейросеть и как развитие ИИ повлияет на некоторые профессии.

Время прочтения – 13 минут
15.06.2023

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом