Даниил Луценко
База знаний

Как использовать инфоповоды в рекламе: разбираем кейсы и даем советы

С помощью инфоповода можно легко продвинуть продукт, избежав огромных затрат, пробить баннерную слепоту в рекламе. Или с размаху сесть в лужу, круто подпортить репутацию компании и даже нарваться на штраф.

Время прочтения — 10 минут
Интервью

Креатив в нативной рекламе — как постоянно генерировать идеи и не выгореть

Интервью с основателем агентства нативной рекламы AIWA, маркетологом, которой нравится ее работа спустя столько лет – Ольгой Кузьмичевой.

Время прочтения — 28 минут
База знаний

Реклама на 50+: как работать со зрелой аудиторией в интернете

Существует такой поэтичный термин – «серебряная экономика». Как вы уже догадались, он не про драгоценные металлы, а про рынок товаров и услуг для потребителей старшего возраста. В новой статье мы развенчиваем мифы и даем практические рекомендации по работе с возрастной ЦА. Воды не будет – только факты, цифры и чек-лист в конце.

Время прочтения — 9 минут

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом