База знаний

База знаний

Как использовать инфоповоды в рекламе: разбираем кейсы и даем советы

С помощью инфоповода можно легко продвинуть продукт, избежав огромных затрат, пробить баннерную слепоту в рекламе. Или с размаху сесть в лужу, круто подпортить репутацию компании и даже нарваться на штраф.

Время прочтения — 10 минут
24.10.2024
База знаний

Реклама на 50+: как работать со зрелой аудиторией в интернете

Существует такой поэтичный термин – «серебряная экономика». Как вы уже догадались, он не про драгоценные металлы, а про рынок товаров и услуг для потребителей старшего возраста. В новой статье мы развенчиваем мифы и даем практические рекомендации по работе с возрастной ЦА. Воды не будет – только факты, цифры и чек-лист в конце.

Время прочтения — 9 минут
04.09.2024
База знаний

5 принципов эффективного текста для нативной рекламы

Не все тексты «заходят» аудитории, особенно рекламные. Нативные интеграции не оправдают бюджет, если отнестись к ним легкомысленно. Сегодня поможем вам вдумчиво подойти к искусству написания эффективного текста для нативной рекламы: разберем практические советы по написанию нативных статей и постов, которые вызовут доверие аудитории и приблизят вас к поставленным маркетинговым целям.

Время прочтения — 10 минут
02.07.2024
База знаний

Маркировка нативной рекламы в интернете

Маркировка объявлений в интернете стала острой темой в работе рекламодателей. Новый Закон о рекламе с его сложными юридическими формулировками и системой учета рекламных публикаций создает множество вопросов у всех, кто размещает материалы у блогеров и вообще в цифровой среде.

Время прочтения — 4 минуты
26.06.2024
База знаний

Статистика Telegram-каналов: где и что посмотреть, как анализировать

Анализ данных позволяет понять специфику и эффективность ведения своего или чужого Telegram-канала. Эта задача встает каждый раз, когда нужно разместить у кого-то рекламу или же проанализировать работу конкурентов в вашей нише. В этой статье вас ждет краткая выжимка самых необходимых знаний, чтобы начать разбираться в статистике Телеграма.

Время прочтения: 9 минут
09.06.2024
База знаний

Как писать рекламные тексты с помощью ChatGPT: учимся на примерах

ChatGPT представляет собой мощный инструмент для создания рекламных текстов и продвижения бизнеса. Он может быть использован для анализа и понимания целевой аудитории, выделения ключевых преимуществ, генерации эффективных заголовков и разработки убедительного текста. Можно долго говорить о том, насколько оригинальные и читабельные тексты пишет ChatGPT, но мы предлагаем вам оценить их самостоятельно по скриншотам из нейросети […]

Время прочтения: 10 минут
08.06.2024
База знаний

Виды маркетинговых исследований

Исследования помогают прогнозировать, планировать и анализировать маркетинговую стратегию. Без этого понимания вся работа команды происходит на ощупь, а огромные рекламные бюджеты уходят на неудачные решения. Давайте посмотрим, каким образом можно проанализировать рынок и ЦА, чтобы реклама точно попала в цель.

Время прочтения: 8 минут
07.06.2024
База знаний

Как измерить эффективность рекламы у блогеров: ключевые метрики и инструменты

В мире блогеров и рекламы каждый шаг должен стоять на крепкой аналитике. На таком высококонкурентном рынке, как Москва, понимание ключевых метрик и использование подходящих именно вам инструментов — фундаментальный элемент хорошей маркетинговой стратегии. Важно отслеживать не только немедленные результаты, но и долгосрочное влияние интеграций на репутацию бренда и прибыль. Как все это учесть? Давайте вместе […]

Время прочтения — 7 минут
31.05.2024
База знаний

Как найти идеального блогера для рекламы бренда

Хотите узнать, как найти тот самый идеальный ключ к успеху в сотрудничестве с лидерами мнений? В этой статье мы погрузимся в мир оценки блогеров и их аудиторий, рассмотрим факторы, которые определяют успешность продвижения.

08.05.2024

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом