Медиакит журнала НАТИВ

О журнале

Журнал НАТИВ — это сборник авторских статей, кейсов и интервью на тему рекламы в социальных сетях и у блогеров.

Наша целевая аудитория

  • Маркетологи, SMM-щики, PR-специалисты и медиабайеры которые сталкиваются с закупкой рекламы у блогеров и посевами в каналах и пабликах. Хотят знать, как правильно подбирать площадки, делать креатив и маркировать рекламу.
  • Предприниматели и руководители, которые хотят разбираться в процессах закупки рекламы, чтобы грамотно делегировать и оценивать результаты сотрудников и подрядчиков.
  • Владельцы и сотрудники рекламных агентств. Коллеги 🙂💜
  • Копирайтеры, креативщики, таргетологи и все из мира digital. Кто в своей нише профи и хочет предлагать больше услуг своим клиентам.
  • Эксперты и блогеры, которые развивают свои каналы и хотят привлекать подписчиков при помощи посевов и интеграций у блогеров.
  • Динозавры от маркетинга, которые хотят понять современные тренды.
Мы любим яркие обложки и пишем весело и просто даже о самых сложных вещах.
Мы любим яркие обложки и пишем весело и просто даже о самых сложных вещах.

Соцдем, посещаемость и другие метрики

Мы уверенно наращиваем поисковый трафик, у нас низкий процент отказов и долгое время на сайте благодаря качественному контенту с нужными ключевыми словами.

Источники трафика журнал НАТИВ

Мы скрупулезно создаем полезный и увлекательный контент про нативную рекламу, посевы и работу с блогерами, который надолго задерживает аудиторию на сайте.

Отчет по контенту журнал НАТИВ

Ядро аудитории — взрослые люди 35+.

Возраст посетителей журнала НАТИВ

66% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств.

Устройства посетителей журнала НАТИВ

Интересы аудитории говорят о том, что нас читают деловые люди (финансы, недвижимость, путешествия входят в ТОП-5 интересов).

Долгосрочные интересы аудитории журнал НАТИВ

Контент: рубрики и форматы

Новости

Дайджесты актуальных новостей из мира интернет-рекламы. Технологические обновления платформ, свежая статистика соцсетей, заметные ребрендинги и кейсы. Все, о чем говорят коллеги на рынке digital.

Рубрика Новости журнал НАТИВ

Кейсы

Подробные описания успешных рекламных кампаний с описанием стратегии, примерами креативов и результатами в цифрах.

Подробные описания успешных рекламных кампаний

Аналитика

Проводим исследования сами, переводим зарубежные, анализируем открытые данные на рынке.

Рубрика аналитика журнал НАТИВ

Креативы

Советы, как писать эффективные рекламные посты, как делать цепляющий визуал, как использовать инфоповоды и мемы в рекламе.

Рубрика Креативы журнал НАТИВ

Интервью

Проводим беседы в зуме, расспрашиваем о профессиональных секретах и делимся интересными историями успехов (и неудач тоже, куда же без них на пути).

Рубрика Интервью журнал НАТИВ

Бюро советов

Полезные гайды и инструкции в формате «делай так и будет хорошо» или «не делай, чтобы не обломаться».

Рубрика Бюро Советов Журнал Натив

База знаний

Монументальные материалы, которые объяснят сложные темы простыми словами. Как правильно маркировать рекламу, какой нужен договор при работе с блогером и как найти зрелую аудиторию в интернете. Все тут!

Рубрика База знаний журнал НАТИВ

Телеграм-канал

В нашем активе есть Телеграм-канал про нативную рекламу @native_adv, где мы регулярно публикуем разборы креативов, полезную статистику и обзор лучших рекламных размещений от крупных брендов.

Все статьи из журнала НАТИВ мы анонсируем в Телеграм-канале. Средний охват одного поста — 200 просмотров.

Давайте сотрудничать

Мы предлагаем нативные рекламные форматы: интеграции, интервью, обзоры рекламных сервисов, кейсы. А также можем разместить на сайте НАТИВ ваш баннер. Маркировку обеспечим.

Условия на размещение рекламы уточняйте в редакции по почте или в Телеграм.

Если вы digital-эксперт и хотите поделиться своим ценным опытом, мы готовы стать вашим информационным партнером. Вы получите новых читателей и целевые прочтения. Да, и в поисковой выдаче появится +1 статья с вашей фамилией.

А мы — классный контент и интересное мнение профессионала. Сотрудничество некоммерческое: мы не предлагаем экспертам гонорар, так как это совместная работа, и материал перед публикацией шлифуется редактором и корректором, а дизайнер создает визуалы.

Контакты для связи

Главный редактор

Ольга Кузьмичева https://t.me/Ambrozia

Почта редакции:
olga@aiwa.pro

Вы подписаны!
Упс.. Что-то пошло не так.
Нажимая кнопку «Подписаться» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности