Медиакит журнала НАТИВ
О журнале
Журнал НАТИВ — это сборник авторских статей, кейсов и интервью на тему рекламы в социальных сетях и у блогеров.
Наша целевая аудитория
- Маркетологи, SMM-щики, PR-специалисты и медиабайеры которые сталкиваются с закупкой рекламы у блогеров и посевами в каналах и пабликах. Хотят знать, как правильно подбирать площадки, делать креатив и маркировать рекламу.
- Предприниматели и руководители, которые хотят разбираться в процессах закупки рекламы, чтобы грамотно делегировать и оценивать результаты сотрудников и подрядчиков.
- Владельцы и сотрудники рекламных агентств. Коллеги 🙂💜
- Копирайтеры, креативщики, таргетологи и все из мира digital. Кто в своей нише профи и хочет предлагать больше услуг своим клиентам.
- Эксперты и блогеры, которые развивают свои каналы и хотят привлекать подписчиков при помощи посевов и интеграций у блогеров.
- Динозавры от маркетинга, которые хотят понять современные тренды.

Соцдем, посещаемость и другие метрики
Мы уверенно наращиваем поисковый трафик, у нас низкий процент отказов и долгое время на сайте благодаря качественному контенту с нужными ключевыми словами.
Мы скрупулезно создаем полезный и увлекательный контент про нативную рекламу, посевы и работу с блогерами, который надолго задерживает аудиторию на сайте.
Ядро аудитории — взрослые люди 35+.
66% посетителей заходят на сайт с мобильных устройств.
Интересы аудитории говорят о том, что нас читают деловые люди (финансы, недвижимость, путешествия входят в ТОП-5 интересов).
Контент: рубрики и форматы
Дайджесты актуальных новостей из мира интернет-рекламы. Технологические обновления платформ, свежая статистика соцсетей, заметные ребрендинги и кейсы. Все, о чем говорят коллеги на рынке digital.
Подробные описания успешных рекламных кампаний с описанием стратегии, примерами креативов и результатами в цифрах.
Проводим исследования сами, переводим зарубежные, анализируем открытые данные на рынке.
Советы, как писать эффективные рекламные посты, как делать цепляющий визуал, как использовать инфоповоды и мемы в рекламе.
Проводим беседы в зуме, расспрашиваем о профессиональных секретах и делимся интересными историями успехов (и неудач тоже, куда же без них на пути).
Полезные гайды и инструкции в формате «делай так и будет хорошо» или «не делай, чтобы не обломаться».
Монументальные материалы, которые объяснят сложные темы простыми словами. Как правильно маркировать рекламу, какой нужен договор при работе с блогером и как найти зрелую аудиторию в интернете. Все тут!
Телеграм-канал
В нашем активе есть Телеграм-канал про нативную рекламу @native_adv, где мы регулярно публикуем разборы креативов, полезную статистику и обзор лучших рекламных размещений от крупных брендов.
Все статьи из журнала НАТИВ мы анонсируем в Телеграм-канале. Средний охват одного поста — 200 просмотров.
Давайте сотрудничать
Мы предлагаем нативные рекламные форматы: интеграции, интервью, обзоры рекламных сервисов, кейсы. А также можем разместить на сайте НАТИВ ваш баннер. Маркировку обеспечим.
Условия на размещение рекламы уточняйте в редакции по почте или в Телеграм.
Если вы digital-эксперт и хотите поделиться своим ценным опытом, мы готовы стать вашим информационным партнером. Вы получите новых читателей и целевые прочтения. Да, и в поисковой выдаче появится +1 статья с вашей фамилией.
А мы — классный контент и интересное мнение профессионала. Сотрудничество некоммерческое: мы не предлагаем экспертам гонорар, так как это совместная работа, и материал перед публикацией шлифуется редактором и корректором, а дизайнер создает визуалы.
Контакты для связи
Главный редактор
Ольга Кузьмичева https://t.me/Ambrozia
Почта редакции:
olga@aiwa.pro