Кейсы

Кейсы

Интернет-реклама для офлайн-точек: успешный кейс с измеримыми результатами

Рассказываем о комплексной рекламной кампании для магазинов модной одежды ELIS FASHION GROUP. И показываем наглядно, как работает синергия перфоманс-инструментов и нативной рекламы, в совместном кейсе агентств «Практика Медиа» и AdSee.

Время прочтения — 7 минут
25.10.2024
Кейсы

«Дома будешь так себя вести»! Как запустить вирусный спецпроект в сфере недвижимости

Узнали у Александра Белошапкина, который занимается продвижением бренда застройщика «Страна Девелопмент», о том, как удалось запустить успешный проект, побивший все KPI.

Время прочтения — 7 минут
22.08.2024
Кейсы

Как мы «поженили» наружную рекламу с посевами в Telegram-каналах

В статье рассказываю про 105-й способ, как найти свою аудиторию, объединив два совершенно разных рекламных инструмента. Да так, чтобы один компенсировал недостатки другого… Но обо всем по порядку.

Время прочтения — 6 минут
07.08.2024
Кейсы

Хвойная курица и пряный баран: необычная реклама питомника растений «Экоплант» у фуд-блогеров

Когда долго продвигаешь одного клиента, рано или поздно упираешься в потолок — площадки в нише попросту заканчиваются. Тогда на помощь приходят смежные тематики, где также можно выйти на контакт со своей целевой аудиторией. И порой они весьма неочевидные, но могут удивить результатами!

Время прочтения — 13 минут
18.04.2024
Кейсы

Быстрая и эффективная реклама недвижимости на всех онлайн-платформах

Рассказываем все нюансы выбора рекламных каналов, настройки кампаний и выбора креативов для продажи квартир в жилом комплексе на берегу Москвы-реки. А также делимся информацией, как отработало каждое направление и каких общих результатов удалось достичь.

Время прочтения – 13 минут
26.07.2023
Кейсы

Телеграмма из Дубая: как получить тысячи лидов на зарубежную недвижку по 1500₽ благодаря нативке с мемами

Тысячи лидов в месяц по 1500 ₽ в нише недвижимости — недостижимая мечта? Доказали на практике, что нативная реклама в телеграм-каналах способна давать мощные результаты. Как именно удалось этого добиться, читайте дальше. Расскажем о методе подбора площадок, тестах и работе с креативами. Бонусом — история, как блогер превратился в клиента и купил апартаменты!

Время прочтения – 13 минут
22.06.2023
Кейсы

Как получить более 2000 заказов кухонной посуды при помощи звездного шеф-повара, блогеров и баннерной рекламы

Рассказываем, что делать, чтобы сковородки и формы для запекания привлекли внимание миллионной аудитории на примере рекламной кампании бренда кухонной посуды Resto Kitchenware.

Время прочтения – 11 минут
14.06.2023
Кейсы

Нативная реклама в медиамиксе: преимущества, недостатки и особенности

К нативной рекламе, в частности интеграциям у блогеров, часто возникают вопросы о том, насколько это эффективный инструмент для продаж. Охваты, упоминания, даже переходы — все это легко можно измерить, а вот построить всю воронку и доказать, что инструмент коммерчески полезен, уже сложнее. Поэтому сегодня расскажем вам о рекламной кампании RIVACASE, в которой работа с блогерами сыграла немаловажную роль, хотя основную долю продаж сгенерировали другие каналы.

Время прочтения – 10 минут
10.04.2023
Кейсы

Оптимизация рекламы в Телеграме: долгосрочная стратегия и эффективность

Если вам интересно, как оценить эффективность размещения рекламы в Телеграме, и узнать обо всех подводных камнях работы с каналами, читайте наш новый кейс. Расскажем, как мы провели рекламную кампанию в Телеграме для организатора мультимейдийных выставок и построили сквозную аналитику от мест размещений до выполнения целей в веб-аналитике.

Время прочтения – 8 минут
15.03.2023
Кейсы

Эффективный посев рекламного ролика: перфоманс дешевле CPA-офферов

Узнайте, как использовать посев рекламного ролика для достижения лучшей конверсии по более низкой стоимости за действие (CPA) по сравнению с CPA-офферами. В этой статье мы рассмотрим стратегии и методы, которые помогут вам оптимизировать вашу рекламную кампанию и повысить ее эффективность

Время прочтения – 8 минут
07.03.2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом