Милослава Финдра
Редактор, специалист по маркетингу и Digital PR
Новости

Закон о маркировке рекламы: разбираемся в нюансах с юристами

Собрали для вас ответы на самые популярные и сложные вопросы по новому закону о маркировке рекламы: что нужно маркировать, а что нет, а главное — как именно это делать правильно. Разбираемся с саморекламой, репостами, нативной рекламой и штрафами.

Время прочтения — 10 минут
Новости

Телеграм празднует ДР и открывает сторис для всех пользователей

Теперь необязательно относиться к касте премиум-пользователей Телеграма, чтобы транслировать свою жизнь в массы.

Время прочтения – 5 минут
Кейсы

Быстрая и эффективная реклама недвижимости на всех онлайн-платформах

Рассказываем все нюансы выбора рекламных каналов, настройки кампаний и выбора креативов для продажи квартир в жилом комплексе на берегу Москвы-реки. А также делимся информацией, как отработало каждое направление и каких общих результатов удалось достичь.

Время прочтения – 13 минут
Бюро советов

Как маркетологу приручить ИИ: лучшие нейросети для работы

Пока одни боятся, что скоро роботы захватят мир, другие активно изучают новые нейросети, чтобы упростить и ускорить свою работу. Если вы относите себя к сторонникам прогресса, предлагаем наш гайд по самым полезным сервисам для маркетологов с примерами использования.

Время прочтения – 10 минут
Интервью

Нейросети захватят мир или сделают нас богаче? Интервью с владельцем сайта про ChatGPT

Вас ждет реальная история появления сайта chat-gpt.ru, который недавно предлагали купить за $300 000. Как владельцу пришла в голову идея сделать инфоресурс про самую популярную нейросеть, начать на нем зарабатывать и что из этого получилось. Также мы поговорили о том, кто уже сейчас активно использует нейросеть и как развитие ИИ повлияет на некоторые профессии.

Время прочтения – 13 минут
Кейсы

Как получить более 2000 заказов кухонной посуды при помощи звездного шеф-повара, блогеров и баннерной рекламы

Рассказываем, что делать, чтобы сковородки и формы для запекания привлекли внимание миллионной аудитории на примере рекламной кампании бренда кухонной посуды Resto Kitchenware.

Время прочтения – 11 минут
Кейсы

Оптимизация рекламы в Телеграме: долгосрочная стратегия и эффективность

Если вам интересно, как оценить эффективность размещения рекламы в Телеграме, и узнать обо всех подводных камнях работы с каналами, читайте наш новый кейс. Расскажем, как мы провели рекламную кампанию в Телеграме для организатора мультимейдийных выставок и построили сквозную аналитику от мест размещений до выполнения целей в веб-аналитике.

Время прочтения – 8 минут

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом