Бюро советов

Бюро советов

Побеждаем баннерную слепоту: как обойти фильтры сознания с помощью нативной рекламы

Рассказываем, как человеческое сознание научилось игнорировать рекламу автоматически, в каких сферах баннерная слепота встречается чаще всего и что можно сделать, чтобы ее преодолеть и не потратить впустую драгоценный рекламный бюджет.

Время чтения — 14 минут
26.06.2024
Бюро советов

Как написать идеальное ТЗ для блогера: разбираем на примерах и даем образец

Почему составление ТЗ так важно для успешной рекламы у блогера? Что нужно обязательно в нем указать? Нужно ли оставлять блогерам простор для творчества или лучше прописать сценарий до мелочей? Команда агентства нативной рекламы AIWA разберется во всех этих вопросах.

Время прочтения — 12 минут
23.03.2024
Бюро советов

Медиапланирование нативной рекламы на примерах

Вы можете пытаться держать в голове все договоренности с блогерами, админами, подкастерами и менеджерами СМИ, но зачем? Вместо этого лучше завести документ, в котором будет наглядно зафиксирована вся важная информация. Как конкретно составить медиаплан, объясняем с примерами.

Время прочтения — 12 минут
30.01.2024
Бюро советов

9 самых заезженных фраз в рекламе, которых стоит избегать

Признайтесь честно: «гибкие скидки» и «индивидуальный подход» когда-нибудь вызывали у вас острое желание обнажить банковскую карту? Нет? Тогда вы и сами знаете, почему рекламные штампы — зло. А сегодня мы разберемся, чем этот информационный мусор можно заменить.

Время прочтения — 11 минут
05.12.2023
Бюро советов

Как делать классную нативку на YouTube, чтобы она работала на репутацию и приносила лиды

Может быть, вы уже размещали нативную рекламу у блогеров на YouTube, но не уверены, что все сделали правильно и получили максимум эффекта. Или только думаете о том, стоит ли рекламироваться на Ютубе, и хотите разобраться, сколько стоит реклама у ютуб-блогеров. В любом случае эта статья вам пригодится!

Время прочтения — 13 минут
30.10.2023
Бюро советов

Нативная реклама — что это такое? Детальный разбор

Реклама под прикрытием — вот как некоторые называют нативные интеграции, и это довольно точная метафора. Качественная нативная реклама настолько хорошо вписывается в контент, что зачастую сложно отследить, в какой момент вам начали продавать услугу или продукт. Как же этого добиться? Если вы хотите разобраться, что значит нативная реклама, то пришли по адресу.

Время прочтения — 17 минут
17.10.2023
Бюро советов

Как насчет этого? Секс в рекламе — за, против, возможно 18+

Заголовок зацепил? Понимаем, если где-то есть эротический намек, сложно пройти мимо. Поэтому горячая реклама однозначно привлекает к себе внимание и выделяется на фоне благопристойных коммерческих сообщений. Но действительно ли секс продает? И как не переступить тонкую грань, за которой начинается пошлость? Давайте разберемся со всем этим. И заодно посмотрим кучу примеров — красивых и кринжовых.

Время прочтения — 12 минут
18.09.2023
Бюро советов

SEO для статей в Дзене: как привлечь толпу читателей из поисковиков

Все еще платите за то, чтобы привлекать читателей на свои статьи в Дзене? Рассказываем, как ворваться в поисковую выдачу и получать читателей бесплатно. Яндекс берет в приоритет статьи Дзена — так что вооружайтесь нашими советами, чтобы не потерять поисковый трафик. Рассказываем про самые эффективные форматы, даем готовый алгоритм оптимизации и предостерегаем от типичных ошибок.

Время прочтения – 12 минут
10.08.2023
Бюро советов

Найди, размести, измерь: главные особенности продвижения в телеграм-каналах

Несколько лет назад в протест против блокировки Телеграма пользователи запускали бумажные самолетики, а сегодня ситуация перевернулась на 180 градусов, и это один из самых популярных русскоязычных рекламных каналов (и официально разрешенных). События 2022 года заставили многих блогеров и авторов контента перейти на эту площадку. Что сделало ее и крайне привлекательной для рекламодателей. Разбираемся, как сейчас работать с Телеграмом и какие особенности нужно учитывать, чтобы получить от рекламы максимум эффективности.

Время прочтения – 14 минут
18.07.2023
Бюро советов

Видео VS картинки. Какой формат размещения выбрать?

Когда речь заходит о рекламных креативах, сразу возникает вопрос: а какой контент делать — динамичный или статичный? Сегодня мы расскажем, как работают оба формата и от каких критериев зависит их эффективность. Если вам интересно, почему, несмотря на все угрозы, видео до сих пор так и не завоевало рекламный рынок и что говорит статистика, читайте дальше.

Время прочтения – 9 минут
04.07.2023
ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом