Виктория Воробьева
Бюро советов

Универсальный лендинг для любого трафика и 3 совета, чтобы повысить его конверсию

Какой лендинг сделать, чтобы он генерировал прибыль, а не жрал ресурсы на разработку и обслуживание? Что нужно учитывать, чтобы сайт генерировал заявки стабильно и не зависел от гороскопа на сегодня?

Время прочтения — 7 минут
Интервью

Онлайн-кинотеатры, реклама в Телеграм и инфоцыгане: интервью Михаила Ждамирова – СМО ведущих российских EdTech-проектов

Михаил руководил маркетингом в Mail.Ru, ivi, Nival, был директором по продажам и маркетингу онлайн-кинотеатра Start и CMO GeekBrains. Посвятил российскому маркетингу уже 25 лет. В интервью Михаил делится опытом посевных кампаний в ТГ, рассказывает о плюсах нативной рекламы и дает советы для эффективной работы. Читайте до конца!

Время прочтения — 25 минут

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом