Алина Гильмутдинова
Контент-маркетолог и SMM-специалист
Аналитика

Тренды digital-рекламы 2025

Методы продвижения, которые нужно попробовать всем, кто хочет делать эффективный маркетинг в 2025 году. В новом году нас ждет перерождение SEO, смешение виртуального и реального миров, развлечения вместо продвижения, а также подслушивание и подглядывание за пользователями в рамках закона. Сегодня мы, сервис облачной закупки рекламы CloudBuying, расскажем, какие основные тренды цифрового маркетинга ждут нас

Время прочтения — 14 минут
База знаний

Договор с блогером на рекламу: как составить и что нужно учесть?

Никогда не беритесь за заключение рекламного договора с блогером, если хотите увидеть, как преждевременно удаляют ваш пост, а созданный вами креатив юзают в других местах. Избегайте частых проблем и заручитесь рычагами влияния с помощью данной статьи, которую мы написали при поддержке опытного юриста Ольги Ткач.

Время прочтения — 10 минут
Бюро советов

Нативная реклама vs традиционная реклама: что выбрать?

Рекламный рынок — это лабиринт возможностей, где от выбора стратегии зависит успех кампании. Современный маркетолог может поставить перед собой амбициозную цель: охватить миллионы или точечно попасть в ядро своей целевой аудитории. Однако как выбрать правильный инструмент?

Время прочтения — 5 минут
Интервью

Путь мастера нативной рекламы: от юного падавана к джедаю с многомиллионными бюджетами

История маркетингового просветления основателя и креативного директора агентства AIWA — Ольги Кузьмичевой. Из интервью вы узнаете, как она научилась управлять огромными бюджетами, креативить круглые сутки напролет, рулить командой и делать клиентов счастливыми.

Время прочтения — 15 минут
Креативы

5 принципов эффективного текста для нативной рекламы

Не все тексты «заходят» аудитории, особенно рекламные. Нативные интеграции не оправдают бюджет, если отнестись к ним легкомысленно. Сегодня поможем вам вдумчиво подойти к искусству написания эффективного текста для нативной рекламы: разберем практические советы по написанию нативных статей и постов, которые вызовут доверие аудитории и приблизят вас к поставленным маркетинговым целям.

Время прочтения — 10 минут
База знаний

Маркировка нативной рекламы в интернете

Маркировка объявлений в интернете стала острой темой в работе рекламодателей. Новый Закон о рекламе с его сложными юридическими формулировками и системой учета рекламных публикаций создает множество вопросов у всех, кто размещает материалы у блогеров и вообще в цифровой среде.

Время прочтения — 4 минуты
Аналитика

Статистика Telegram-каналов: где и что посмотреть, как анализировать

Анализ данных позволяет понять специфику и эффективность ведения своего или чужого Telegram-канала. Эта задача встает каждый раз, когда нужно разместить у кого-то рекламу или же проанализировать работу конкурентов в вашей нише. В этой статье вас ждет краткая выжимка самых необходимых знаний, чтобы начать разбираться в статистике Телеграма.

Время прочтения: 9 минут
Креативы

Как писать рекламные тексты с помощью ChatGPT: учимся на примерах

ChatGPT представляет собой мощный инструмент для создания рекламных текстов и продвижения бизнеса. Он может быть использован для анализа и понимания целевой аудитории, выделения ключевых преимуществ, генерации эффективных заголовков и разработки убедительного текста. Можно долго говорить о том, насколько оригинальные и читабельные тексты пишет ChatGPT, но мы предлагаем вам оценить их самостоятельно по скриншотам из нейросети […]

Время прочтения: 10 минут
База знаний

Виды маркетинговых исследований

Исследования помогают прогнозировать, планировать и анализировать маркетинговую стратегию. Без этого понимания вся работа команды происходит на ощупь, а огромные рекламные бюджеты уходят на неудачные решения. Давайте посмотрим, каким образом можно проанализировать рынок и ЦА, чтобы реклама точно попала в цель.

Время прочтения: 8 минут
База знаний

Как измерить эффективность рекламы у блогеров: ключевые метрики и инструменты

В мире блогеров и рекламы каждый шаг должен стоять на крепкой аналитике. На таком высококонкурентном рынке, как Москва, понимание ключевых метрик и использование подходящих именно вам инструментов — фундаментальный элемент хорошей маркетинговой стратегии. Важно отслеживать не только немедленные результаты, но и долгосрочное влияние интеграций на репутацию бренда и прибыль. Как все это учесть? Давайте вместе […]

Время прочтения — 7 минут
Аналитика

Анализ рынка нативной рекламы в Telegram: тенденции, стоимость и статистика.

Рассказываем подробно о статистике Телеграма за прошедший год и делимся свежими данными за 2024-й. Как растет и меняется аудитория, сильно ли увеличились цены на рекламу, в каких сферах самые большие бюджеты. Много разных интересных цифр, чтобы планировать стратегии продвижения.

Время прочтения — 16 минут
База знаний

Как найти идеального блогера для рекламы бренда

Хотите узнать, как найти тот самый идеальный ключ к успеху в сотрудничестве с лидерами мнений? В этой статье мы погрузимся в мир оценки блогеров и их аудиторий, рассмотрим факторы, которые определяют успешность продвижения.

Аналитика

Дзен-реклама в 2024-м: что нового? Статьи, видео, лента

Можно вечно смотреть, как горит огонь, как течет вода, и как Дзен вводит обновления. Самое интересное, что это работает! Брать рекламу в Дзен-каналах популярных авторов и запускать продвижение собственных материалов через рекламный кабинет весьма выгодно. Сегодня расскажем, какие главные изменения случились на платформе.

Время прочтения — 10 минут
Креативы

Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми

Забудьте об однообразных баннерах и заезженных слоганах — сегодня вы увидите свежие примеры рекламы в интернете, которые прогремели в 2023 году благодаря своей оригинальности. В лучших традициях нашего журнала особое внимание уделим рекламе у блогеров и селебрити. Надеемся, они вдохновят вас на собственный креатив.

Время прочтения — 16 минут
Бюро советов

Медиапланирование нативной рекламы на примерах

Вы можете пытаться держать в голове все договоренности с блогерами, админами, подкастерами и менеджерами СМИ, но зачем? Вместо этого лучше завести документ, в котором будет наглядно зафиксирована вся важная информация. Как конкретно составить медиаплан, объясняем с примерами.

Время прочтения — 12 минут
Бюро советов

Как делать классную нативную рекламу на YouTube, чтобы она работала на репутацию и приносила лиды

Может быть, вы уже размещали нативную рекламу у блогеров на YouTube, но не уверены, что все сделали правильно и получили максимум эффекта. Или только думаете о том, стоит ли рекламироваться на Ютубе, и хотите разобраться, сколько стоит реклама у ютуб-блогеров. В любом случае эта статья вам пригодится!

Время прочтения — 13 минут
Интервью

Как целыми днями смотреть сериалы и зарабатывать на этом: история «Серийного Человека»

«Зажравшийся белый мужик с несколькими бизнесами переживает кризис среднего возраста, рассказывая в интернете про сериалы», — шутит про себя Макс, автор канала «Серийный Человек». Каналы приносят 150–200 тысяч рублей в месяц, но он считает это лишь небольшим бонусом к доходу от работы сценаристом. Как Макс дошел до такой хорошей жизни, читайте в нашем эксклюзивном интервью.

Время прочтения — 13 минут
Бюро советов

Нативная реклама — что это такое простыми словами

Реклама под прикрытием — вот как некоторые называют нативные интеграции, и это довольно точная метафора. Качественная нативная реклама настолько хорошо вписывается в контент, что зачастую сложно отследить, в какой момент вам начали продавать услугу или продукт. Как же этого добиться? Если вы хотите разобраться, что такое нативная реклама, то пришли по адресу.

Время прочтения — 17 минут
Новости

Все самое важное о маркировке рекламы

Последние нововведения и штрафы в законе «О рекламе» породили волну хаоса среди рекламщиков, заставив их в последние недели августа спешно приводить в порядок все публикации. Некоторые владельцы пабликов так испугались, что просто удалили свои каналы полностью. Разбираемся вместе, что изменилось в правилах маркировки, ориентируясь только на твердые факты.

Время прочтения — 6 минут
Бюро советов

SEO для статей в Дзене: как привлечь толпу читателей из поисковиков

Все еще платите за то, чтобы привлекать читателей на свои статьи в Дзене? Рассказываем, как ворваться в поисковую выдачу и получать читателей бесплатно. Яндекс берет в приоритет статьи Дзена — так что вооружайтесь нашими советами, чтобы не потерять поисковый трафик. Рассказываем про самые эффективные форматы, даем готовый алгоритм оптимизации и предостерегаем от типичных ошибок.

Время прочтения – 12 минут