Алина Гильмутдинова
Контент-маркетолог и SMM-специалист
Бюро советов

Продвижение в Телеграм: как запустить рекламу и сколько стоит промо в Telegram

Вы замечали, что сейчас почти у каждого второго есть свой маленький телеграм-канал? Одни счастливы писать для маленького круга друзей, другие владельцы пабликов мечтают раскрутить личный бренд, привлечь больше внимания к своему продукту и начать зарабатывать в Telegram.

Время прочтения — 30 минут
Аналитика

Самые популярные соцсети в России в 2024 году

Аудитория соцсетей растет , но из-за блокировок ТОП площадок все время меняется. Одни социальные медиа теряют актуальность, в других меняется возраст активной аудитории, в третьих обновляется функционал, что заставляет людей пересмотреть свои интернет-пристрастия. Поговорим о самых популярных соцсетях в России 2024 года, чтобы вы смогли оценить потенциал каждой из них.

Время прочтения — 17 минут
Интервью

Путь мастера нативной рекламы: от юного падавана к джедаю с многомиллионными бюджетами

История маркетингового просветления основателя и креативного директора агентства AIWA — Ольги Кузьмичевой. Из интервью вы узнаете, как она научилась управлять огромными бюджетами, креативить круглые сутки напролет, рулить командой и делать клиентов счастливыми.

Время прочтения — 15 минут
База знаний

5 принципов эффективного текста для нативной рекламы

Не все тексты «заходят» аудитории, особенно рекламные. Нативные интеграции не оправдают бюджет, если отнестись к ним легкомысленно. Сегодня поможем вам вдумчиво подойти к искусству написания эффективного текста для нативной рекламы: разберем практические советы по написанию нативных статей и постов, которые вызовут доверие аудитории и приблизят вас к поставленным маркетинговым целям.

Время прочтения — 10 минут
База знаний

Маркировка нативной рекламы в интернете

Маркировка объявлений в интернете стала острой темой в работе рекламодателей. Новый Закон о рекламе с его сложными юридическими формулировками и системой учета рекламных публикаций создает множество вопросов у всех, кто размещает материалы у блогеров и вообще в цифровой среде.

Время прочтения — 4 минуты
База знаний

Статистика Telegram-каналов: где и что посмотреть, как анализировать

Анализ данных позволяет понять специфику и эффективность ведения своего или чужого Telegram-канала. Эта задача встает каждый раз, когда нужно разместить у кого-то рекламу или же проанализировать работу конкурентов в вашей нише. В этой статье вас ждет краткая выжимка самых необходимых знаний, чтобы начать разбираться в статистике Телеграма.

Время прочтения: 9 минут
База знаний

Как писать рекламные тексты с помощью ChatGPT: учимся на примерах

ChatGPT представляет собой мощный инструмент для создания рекламных текстов и продвижения бизнеса. Он может быть использован для анализа и понимания целевой аудитории, выделения ключевых преимуществ, генерации эффективных заголовков и разработки убедительного текста. Можно долго говорить о том, насколько оригинальные и читабельные тексты пишет ChatGPT, но мы предлагаем вам оценить их самостоятельно по скриншотам из нейросети […]

Время прочтения: 10 минут
База знаний

Виды маркетинговых исследований

Исследования помогают прогнозировать, планировать и анализировать маркетинговую стратегию. Без этого понимания вся работа команды происходит на ощупь, а огромные рекламные бюджеты уходят на неудачные решения. Давайте посмотрим, каким образом можно проанализировать рынок и ЦА, чтобы реклама точно попала в цель.

Время прочтения: 8 минут
База знаний

Как измерить эффективность рекламы у блогеров: ключевые метрики и инструменты

В мире блогеров и рекламы каждый шаг должен стоять на крепкой аналитике. На таком высококонкурентном рынке, как Москва, понимание ключевых метрик и использование подходящих именно вам инструментов — фундаментальный элемент хорошей маркетинговой стратегии. Важно отслеживать не только немедленные результаты, но и долгосрочное влияние интеграций на репутацию бренда и прибыль. Как все это учесть? Давайте вместе […]

Время прочтения — 7 минут
Аналитика

Продвижение в Телеграме в 2024 году: актуальная аналитика

Рассказываем подробно о статистике Телеграма за прошедший год и делимся свежими данными за 2024-й. Как растет и меняется аудитория, сильно ли увеличились цены на рекламу, в каких сферах самые большие бюджеты. Много разных интересных цифр, чтобы планировать стратегии продвижения.

Время прочтения — 16 минут

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы, так как оно защищено авторским правом