Алексей Кормушкин
Контент-маркетолог
Аналитика

Тренды рекламы у блогеров 2025

Сложно предсказать, появится ли в 2025 году на рынке инфлюенс-маркетинга что-то принципиально новое и революционное, но вполне можно предвидеть, что будет наиболее актуальным, исходя из текущих тенденций. На какие тренды рекламы у блогеров имеет смысл обратить внимание в 2025 году?

Время прочтения — 17 минут
Новости

Skype и Nuum закрываются, новые штрафы за рекламу, Wildberries запускает соцсеть и другие события марта 2025

В мартовском дайджесте мы расскажем о том, что может простимулировать развитие формата нативной рекламы в запрещенных соцсетях с 1 сентября этого года, о причинах закрытия Skype и Nuum, о том, что представляют собой первый в России контентплейс Wibes, паспорт путешественника «Авиасейлс» и новый мессенджер VK Max, и как гигантские инсталляции рекламируют бренды

База знаний

Психология нативной рекламы: как воздействовать на потребителей

Маркетологи знают, что воздействовать нужно не только на разум, но и на подсознание, чувства и эмоции потенциальных покупателей. Порой это позволяет добиться гораздо больших результатов, чем жонглирование преимуществами и разумными доводами в пользу продукта.

Время прочтения — 23 минуты
Новости

VK и Telegram обходят замедлившийся YouTube, Юра Борисов становится героем мемов, расходы на нативную рекламу стремительно растут

Февраль 2025 выдался насыщенным для рекламного рынка: VK и Telegram обгоняют YouTube по динамике роста рекламных бюджетов, Юра Борисов неожиданно становится главным мем-фейсом месяца, а бренды все активнее вкладываются в нативную рекламу. Рассказываем, какие тренды и кейсы уже меняют правила игры.

Время прочтения — 10 минут
Бюро советов

Как проверить канал или блогера, обнаружить накрутки и спасти рекламный бюджет

Как проверить качество каналов, групп и блогов в Telegram, YouTube, Вконтакте и других соцсетях? Как вычислить накрутку и ботов? Какие маркеры смотреть в статистике, и что за сервисы для анализа использовать?

Время прочтения — 8 минут
Креативы

Шутки шутками, а продажи идут: как использовать мемы в нативной рекламе

Рассказываем, как использовать силу юмора на полную катушку, объясняем, где искать популярные мемы, и показываем крутые примеры.

Время прочтения — 10 минут
Бюро советов

Побеждаем баннерную слепоту: как обойти фильтры сознания с помощью нативной рекламы

Рассказываем, как человеческое сознание научилось игнорировать рекламу автоматически, в каких сферах баннерная слепота встречается чаще всего и что можно сделать, чтобы ее преодолеть и не потратить впустую драгоценный рекламный бюджет.

Время прочтения — 14 минут
Новости

Новые возможности Телеграма, симфония ИИ-инструментов в TikTok и реклама на такси от Looky

Рассказываем о появлении в Telegram глобального поиска по хештегам и функции проверки фактов, о популярности коротких вертикальных роликов «ВКонтакте», о новой рекламной кампании Looky в коллаборации с Яндексом.

Время чтения — 7 минут
Новости

Опросы в рекламе ВК, премиум-подписки в Дзене, свежие возможности нейросетей и скандал между блогерами

Самые важные события из мира рекламы: новые рекламные возможности ВК, Дзена и TikTok, ИИ-помощники техно-гигантов, а также скандалы, интриги и расследования в мире селебрити.

Время прочтения — 8 минут
Новости

Шесть ассистентов Тинькофф, черный юмор в рекламе дезодорантов, новые алгоритмы соцсетей и увольнения за банальную рекламу

Рассказываем, за что уволили целую команду маркетологов Tesla, какие новые фишки появились у статистики VK рекламы, как теперь будут продвигать мини-блогеров в Нельзяграме и каким может быть черный юмор в рекламе на примере нового ролика дезодоранта Lynx от компании Unilever.

Время прочтения — 9 минут