Алексей Кормушкин
Бюро советов

Как проверить канал или блогера, обнаружить накрутки и спасти рекламный бюджет

Как проверить качество каналов, групп и блогов в Telegram, YouTube, Вконтакте и других соцсетях? Как вычислить накрутку и ботов? Какие маркеры смотреть в статистике, и что за сервисы для анализа использовать?

Время прочтения — 8 минут
Креативы

Шутки шутками, а продажи идут: как использовать мемы в нативной рекламе

Рассказываем, как использовать силу юмора на полную катушку, объясняем, где искать популярные мемы, и показываем крутые примеры.

Время прочтения — 10 минут
Бюро советов

Побеждаем баннерную слепоту: как обойти фильтры сознания с помощью нативной рекламы

Рассказываем, как человеческое сознание научилось игнорировать рекламу автоматически, в каких сферах баннерная слепота встречается чаще всего и что можно сделать, чтобы ее преодолеть и не потратить впустую драгоценный рекламный бюджет.

Время прочтения — 14 минут
Новости

Новые возможности Телеграма, симфония ИИ-инструментов в TikTok и реклама на такси от Looky

Рассказываем о появлении в Telegram глобального поиска по хештегам и функции проверки фактов, о популярности коротких вертикальных роликов «ВКонтакте», о новой рекламной кампании Looky в коллаборации с Яндексом.

Время чтения — 7 минут
Новости

Опросы в рекламе ВК, премиум-подписки в Дзене, свежие возможности нейросетей и скандал между блогерами

Самые важные события из мира рекламы: новые рекламные возможности ВК, Дзена и TikTok, ИИ-помощники техно-гигантов, а также скандалы, интриги и расследования в мире селебрити.

Время прочтения — 8 минут
Новости

Шесть ассистентов Тинькофф, черный юмор в рекламе дезодорантов, новые алгоритмы соцсетей и увольнения за банальную рекламу

Рассказываем, за что уволили целую команду маркетологов Tesla, какие новые фишки появились у статистики VK рекламы, как теперь будут продвигать мини-блогеров в Нельзяграме и каким может быть черный юмор в рекламе на примере нового ролика дезодоранта Lynx от компании Unilever.

Время прочтения — 9 минут
Новости

У кого самый гигантский рекламный бюджет, откуда в Одноклассниках цензура, и почему грязь — это хорошо?

В новом выпуске мы поделимся свежими исследованиями рекламного рынка, расскажем о возможностях нового поискового сервиса «Нейро» и яркой рекламной кампании Unilever. Также вы узнаете, как «Одноклассники» борются с нецензурной лексикой.

Время прочтения — 9 минут
Новости

Самые популярные форматы Дзена, нейросеть Яндекса для создания креативов и необычная реклама в туалетах от Авиасейлс

В этой подборке новостей мы познакомим вас с самыми популярными темами и форматами в рунете.

Время прочтения — 8 минут
Новости

Расходы на рекламу растут, блогеры пробуют соцсеть LOOKY, а нейросети осваивают почту и рекламное видео

Подборка самых интересных и важных новостей из мира рекламы. Свежее исследование распределения бюджетов, крупные рекламные интеграции с блогерами, новые фишки соцсетей.

Время прочтения — 8 минут
Бюро советов

Как написать ТЗ для блогера: разбираем на примерах и даем образец

Почему составление ТЗ так важно для успешной рекламы у блогера? Что нужно обязательно в нем указать? Нужно ли оставлять блогерам простор для творчества или лучше прописать сценарий до мелочей? Команда агентства нативной рекламы AIWA разберется во всех этих вопросах.

Время прочтения — 12 минут