Надежда Новикова
Пишущий редактор, контент-маркетолог, SMM-специалист и организатор поэтических мероприятий.
Бюро советов

Аналитика телеграм-каналов: топ-5 сервисов для просмотра статистики

Телеграм давно вышел за рамки только мессенджера и стал динамичной медиаплатформой с миллиардной аудиторией и соответствующими бюджетами, которые здесь вращаются.

Время прочтения — 12 минут
Бюро советов

Как анализировать конкурентов в социальных сетях: пошаговое руководство

Соцсети — одно из первых, что увидит потенциальный клиент, когда будет гуглить информацию о вашей компании. Его заинтересует не столько ваш сайт, сколько группа ВКонтакте или канал в Телеграме. Или не заинтересует — все зависит от того, как вы их оформите и как будете вести.

Время прочтения — 13 минут
Нейросети

Как сделать нативную рекламу с помощью нейросетей: гид для маркетологов

В этой статье разберем, как использовать нейросети для создания цепляющей нативной рекламы — такой, которую хочется дочитать и досмотреть, а не перелистнуть.

Время прочтения — 14 минут
Бюро советов

Как выбрать Телеграм-канал для рекламы в 2025 году и не слить рекламный бюджет

Из этой статьи вы узнаете о трех способах, как найти телеграм-канал для рекламы. А также научитесь работать с биржами и аналитическими сервисами и разберетесь, на какие показатели смотреть перед тем, как переводить кому-то деньги.

Время прочтения — 15 минут