Ольга Кузьмичева
Главный редактор. Интернет-маркетолог
Интервью

Эксперты рассказали, как выпускать рекламу и делать PR в неспокойные времена

Заметили момент, когда рабочая рутина превратилась в американские горки? Мы — нет, зато сейчас остро ощущаем усталость от постоянного контроля. То смещается новостная повестка, то отношение аудитории к событиям минувшего дня.

Время прочтения — 37 минут
Новости

Запрет на размещение рекламы на нежелательных информационных ресурсах: Instagram*, Facebook*, Twitter и других

С 1 сентября 2025 года нельзя будет размещать рекламу в нежелательных социальных сетях и порталах. С точки зрения информационной безопасности и ментального благополучия граждан решение законодателей резонное.

Время прочтения — 5 минуты
Новости

23 главных события, которые произошли в 2024 году и изменили рекламный рынок

Рекламная сфера в 2024 году оказалась полна ярких событий, которые оставили значительный след в развитии индустрии. Мы стали свидетелями первой рекламы в космосе, появления инновационных технологий, смелых креативных решений и важных законодательных изменений.

Время прочтения — 16 минуты
Бюро советов

Блокировка YouTube: обойти или совсем уйти?

В июле 2024 года Роскомнадзор предупредил пользователей о возможных сбоях в работе видеохостинга YouTube. Фактически работа YouTube значительно замедлилась с 1 августа, а уже 23 декабря Рунет взорвался новостями о грядущей полной блокировке иностранного видеохостинга. Платформа уже практически не функционирует без VPN-сервисов (которые запрещает и порицает РКН).

Время прочтения — 11 минут
Бюро советов

(Не)винный маркетинг: как рекламировать алкоголь в интернете и не нарваться на штрафы

Продвижение алкогольных брендов в России – хождение по минному полю. Нужно хорошо ориентироваться в законодательстве и держать руку на пульсе, чтобы в любой момент скорректировать свою стратегию и остаться в рамках закона «О рекламе» № 38-ФЗ.

Время прочтения — 10 минут
Кейсы

Как мы «поженили» наружную рекламу с посевами в Telegram-каналах

В статье рассказываю про 105-й способ, как найти свою аудиторию, объединив два совершенно разных рекламных инструмента. Да так, чтобы один компенсировал недостатки другого… Но обо всем по порядку.

Время прочтения — 6 минут
Кейсы

Хвойная курица и пряный баран: необычная реклама питомника растений «Экоплант» у фуд-блогеров

Когда долго продвигаешь одного клиента, рано или поздно упираешься в потолок — площадки в нише попросту заканчиваются. Тогда на помощь приходят смежные тематики, где также можно выйти на контакт со своей целевой аудиторией. И порой они весьма неочевидные, но могут удивить результатами!

Время прочтения — 13 минут
Кейсы

Эффективный посев рекламного ролика: перфоманс дешевле CPA-офферов

Узнайте, как использовать посев рекламного ролика для достижения лучшей конверсии по более низкой стоимости за действие (CPA) по сравнению с CPA-офферами. В этой статье мы рассмотрим стратегии и методы, которые помогут вам оптимизировать вашу рекламную кампанию и повысить ее эффективность

Время прочтения – 8 минут
Кейсы

Успешная маркетинговая кампания питомника растений: секреты привлечения и удержания клиентов

Экоплант пришел к нам, чтобы сделать рекламную кампанию у блогеров в Яндекс.Дзене, оценить эффективность канала и решить, работать ли с ним дальше. Держать интригу не будем: Дзен сработал отлично, и мы уже планируем следующий флайт. В кейсе подробно расскажем, что уже сделали в проекте, и поделимся нюансами работы с площадкой в целом.

Время прочтения – 8 минут
Бюро советов

Видео-трансляции: мощный инструмент вовлечения аудитории

Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?

Время прочтения – 8 минут