Нам всегда нужны классные авторы, которые разбираются в интернет-маркетинге, не боятся работать с цифрами и общаться с экспертами.
Задачи
- Инструкции и лайфхаки: простым языком рассказывать о сложном, на основе информации сервисов и комментариев экспертов.
- Исследования: среди кучи разноплановых цифр найти закономерности и описать их так, чтобы это было интересно и понятно читателям.
- Интервью: придумать вопросы, пообщаться онлайн с экспертами, расшифровать и написать.
- Поиск экспертов: поиск и коммуникация со специалистами, у которых есть кейсы и экспертиза.
- Подготовка ТЗ для дизайнера: как автору вам виднее, что в материалах нужно проиллюстрировать.
Требования
- Минимальные знания в маркетинге: аббревиатуры KPI и ROI не должны вводить вас в ступор, а в слове «кампания» вы не будете искать опечатку.
- Коммуникационные навыки: нужно будет не только писать, но иногда брать интервью, общаться с экспертами, чтобы уточнить детали или собрать фактуру. Совсем воробушки-интроверты не подойдут, это не формат — получил детальное ТЗ, сделал по инструкции.
- Профессиональный уровень: средний и выше среднего. Никаких канцеляризмов, штампов, клише, воды. Материалы будут разные, одни более информационные, другие более развлекательные, но без безудержного чувства юмора на грани фола.
Мы предлагаем
- Сдельную оплату за каждый материал: в зависимости от сложности от 5000 до 10000 рублей за материал, в дальнейшем ставка и сложность материалов могут расти.
- Плавающую нагрузку: вы можете эпизодически делать материалы или мы договоримся на постоянный объем. Кроме журнала у нас есть и другие проекты, поэтому авторы, редакторы и контент-маркетологи всегда нужны.
Как откликнуться
Прислать письмо на почту mila@aiwa.pro с темой «Автор в AIWA Journal».
Расскажите немного о своих профессиональных навыках, достижениях и личных качествах. Объясните, почему вас заинтересовала вакансия. К письму прикрепите резюме и примеры работ, желательно на схожие темы. Если вы активно ведете соцсети или свой блог, на них тоже можно указать ссылку.